proton2
2017-11-04T13:42:18Z
У тебя же есть метод

int IsNight(){
int ret=0;
if(World.GetGameTime() >=0.25 and World.GetGameTime()<= 0.8)
ret=1;
return ret;
}


если он возвращает 1 - тогда у тебя ночь. Если 0 - то у тебя день. В зависимости от возвращаемого значения прячь колпару с дневными бандажами и отображай колпару с ночными бандажами.
Только я бы изменил в методе тип возвращаемого значения на boolean, тип int там избыточен.

bool IsNight(){
if(World.GetGameTime() >=0.25 and World.GetGameTime()<= 0.8) return true;
return false;
}
proton2
2017-11-06T09:54:38Z
Лобовое окно машиниста, правый нижний угол.
Что за просвет между уплотнителем стекол и самим окном? Судя по видео при качке этот просвет то увеличивается, то уменьшается, а это значит что там щель между уплотнителем и каркасом окна. Такого ни в коем случае не должно быть! Ты уплотнитель руками что-ли подгонял? Уплотнитель делается выдавливанием из контура каркаса!

На скрине помечено красным.

UserPostedImage UserPostedImage 
proton2
2017-11-06T09:58:50Z
И нужно что-то делать с настройками запекания. Нельзя это откладывать на потом, иначе так и останется. Тени съедают много текстур.

Я считаю что вот здесь у тебя были самые лучшие настройки запекания в смысле того, что тени не жрали текстуры:
https://www.youtube.com/watch?v=GYA3DrxxW-M 
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2017-12-17T15:20:50Z
TimoDM, свет на тележках будешь запекать?
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
2017-12-17T15:27:40Z
Рома, если бы знать как?))) Модель практически готова, осталось лоды на корпус))
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2017-12-18T08:03:55Z
Originally Posted by: TimoDM 

если бы знать как?



А что там знать? Ставишь VrayLight туда, где у реального лока лампы освещения подкузовного стоят, настраиваешь по вкусу (делая предварительные рендеры), скручиваешь Environment в настройках Vray до 0,1-0,2 и печешь. Прикол в том, что на выходе тележка выглядит просто как 2 анимированные колесные пары и точка привязки посередке. на точку вешаются обычная "дневная" мешь и "ночная" мешь с запеканием, и скриптом подменяют друг друга по нажатию тумблера в кабине.

На вкус и цвет конечно, но меня эта фишка с подсветкой телег дико торкает

UserPostedImage 
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
2017-12-18T12:22:43Z
Originally Posted by: Рома 

Originally Posted by: TimoDM 

если бы знать как?



А что там знать? Ставишь VrayLight туда, где у реального лока лампы освещения подкузовного стоят, настраиваешь по вкусу (делая предварительные рендеры), скручиваешь Environment в настройках Vray до 0,1-0,2 и печешь. Прикол в том, что на выходе тележка выглядит просто как 2 анимированные колесные пары и точка привязки посередке. на точку вешаются обычная "дневная" мешь и "ночная" мешь с запеканием, и скриптом подменяют друг друга по нажатию тумблера в кабине.



Ты меня вчера прям вдохновил! Пока не было твоего ответа решил попробовать сделать своими силами, но остановился на подсветке геометрией, вот что получилось!) Но попробую твой вариант!))

UserPostedImage UserPostedImage 
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2017-12-19T05:27:26Z
Originally Posted by: TimoDM 

остановился на подсветке геометрией



Интересно, а это как? Расскажи поподробнее. Вроде тоже неплохо смотрится.
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
2017-12-19T06:19:23Z
Originally Posted by: Рома 

Originally Posted by: TimoDM 

остановился на подсветке геометрией



Интересно, а это как? Расскажи поподробнее. Вроде тоже неплохо смотрится.



Рома, я сделал запекание со светом с альфой. Далее взял телегу, использовал на ней получившуюся текстуру и скопировал. Получилось два слоя - основная и подсветка. Затем убрал лишние места, где нет света. Немного переместил плоскости модели относительно основной, поставил точку привязки к основной и лодам, готово.

UserPostedImage UserPostedImage 

UserPostedImage UserPostedImage 

UserPostedImage UserPostedImage 

Аналогично и с подсветкой под локомотивом. Знаю, заморочено, но я думаю того стоит!))
Pasha
  •  Pasha
  • 73.2% (Friendly)
  • Местный
2017-12-19T09:57:28Z
Смотрится шикарно!!! как в реальности!
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2017-12-19T10:22:40Z
Originally Posted by: TimoDM 

Знаю, заморочено, но я думаю того стоит!



В тане будет некрасиво, т.к. альфа там плавным градиентом не отображается, а идет резким переходом. Для 12-ки такой вариант вполне пойдет. Сделай еще пару скринов крупным планом, смотрится здорово, но не видно нифига))
Pasha
  •  Pasha
  • 73.2% (Friendly)
  • Местный
2017-12-19T10:27:01Z
да она в реале так и освещает! там нет освещения всей тележки! я автору фотал все это дело так что это не от фени сделано!
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2017-12-19T14:25:13Z
Originally Posted by: Pasha 

так что это не от фени сделано!



Так у меня претензий нет никаких к внешнему виду. Я просто попросил показать поближе, чтобы получше рассмотреть
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
2017-12-20T18:25:16Z
Originally Posted by: Рома 

Originally Posted by: Pasha 

так что это не от фени сделано!



Так у меня претензий нет никаких к внешнему виду. Я просто попросил показать поближе, чтобы получше рассмотреть



UserPostedImage UserPostedImage 

UserPostedImage UserPostedImage 
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2017-12-20T18:29:19Z
TimoDM, здорово. Можешь и свой вариант оставить, смотрится ничуть не хуже. Проверь только чтоб не мерцало при отдалении камеры
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2017-12-24T20:11:59Z
TimoDM, офигенно смотрится! Давай возвращайся к большим локомотивам, там ещё столько не сделано))
Shep Rom
  •  Shep Rom
  • 61.8% (Friendly)
  • Разработчик ®
2017-12-27T16:29:30Z
TimoDM, а как обстоят дела с тяговой ? Нужна ли помощь по этому вопросу ?
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
2017-12-27T17:27:32Z
Originally Posted by: Shep Rom 

TimoDM, а как обстоят дела с тяговой ? Нужна ли помощь по этому вопросу ?


Дело в том, что я три раза пересчитывал тяговую)) Сначало с помощью программы и калькулятора. Так как там 4 двигателя и тяга зависит от кол-ва двигателей, которые запущенны. Потом я нашёл тяговую Тг16 тут https://sites.google.com...gapoezd/tagsredstva/tg16  и снова калькулятор в зубы)) В общем получилось рассчитать тяговую по новым данным! Могу сказать одно, что машинист, который работает на них и тестировал его - доволен!)) Но за предложение помощи огромное спасибо, это очень важно!)

Users browsing this topic
    Яндекс.Метрика