a605
  •  a605
  • 97.4% (Exalted)
  • Сторонний сценарист Topic Starter
2017-06-11T11:09:01Z


...Хочешь знать, что такое ВЛАДИК, сынок? Так я называю свою рабочую лошадку - электровоз ВЛ10. Уже не один год я вместе с ним наматываю километры по ставшей мне родной железной дороге. И, знаешь, каждая такая поездка, пусть даже рядовая, всегда для меня особенная...
Продолжительность сценария около 4 часов.



Сценарий и необходимые дополнения к нему берем здесь 
Там же доступна версия сценария с новым HUD от Team of the Trainz  (прозрачным)

UserPostedImage  <kuid2:651621:100513:3>

Карта "АБХАЗИЯ" (версия 6.113) 

Недостающие дополнения к сценарию спрашиваем в этой теме 

Выражаю благодарность за консультирование и тестирование сценария Евгению "Rock-sett".

ВНИМАНИЕ!
В силу ряда причин сценарий некорректно работает с сохранениями!

Настоятельно рекомендую использовать ту версию локомотива ВЛ10-548, которая размещена в папке со сценарием и дополнениями к нему (ссылка дана выше). В ней достаточно выбрать и сохранить файл VLADIK_Player VL10.cdp, чтобы не сохранять всю папку целиком.

Отцепка вагонов по ходу сценария происходит без участия игрока, не делайте это вручную!

Для замены локомотива игрока удалите локомотив ВЛ10-548 и поставьте на это же место свой двухсекционный ПС, развернув его в сторону вокзала. В свойствах головной секции укажите название "Player_VL10" (без кавычек) и установите маневровый приоритет.

Что нового в версии 3:
-адаптация под новую версию маршрутизации zxPath

Рассказываю истории...
Эрендир
2017-06-11T11:30:20Z
Надо будет выделить время на сценарий обязательно. Прошлый "Магистраль" порадовал даже очень. Правда к апофиозу сценария я уже раслабился со всеми вытекающими последствиями.
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2017-06-11T16:55:32Z
Originally Posted by: a605 

Хочешь знать, что такое ВЛАДИК, сынок?



Честно, впервые слышу, чтобы ВЛ владиком называли...
ZIMA
  •  ZIMA
  • 100% (Exalted)
  • Администратор
2017-06-11T17:47:37Z
Originally Posted by: Рома 

Originally Posted by: a605 

Хочешь знать, что такое ВЛАДИК, сынок?



Честно, впервые слышу, чтобы ВЛ владиком называли...



Да по-разному бывает. Я тоже не знал, что М62 "мухой" называли.
a605
  •  a605
  • 97.4% (Exalted)
  • Сторонний сценарист Topic Starter
2017-06-12T02:07:48Z
Originally Posted by: Рома 

Честно, впервые слышу, чтобы ВЛ владиком называли...


Originally Posted by: ZIMA 

Да по-разному бывает. Я тоже не знал, что М62 "мухой" называли.


Рекомендую к ознакомлению:

Русский железнодорожный сленг 


Рассказываю истории...
a605
  •  a605
  • 97.4% (Exalted)
  • Сторонний сценарист Topic Starter
2017-06-12T11:08:16Z
На странице группы в сети "В контакте" было размещено сообщение о проблеме со сценарием, которое позволю себе продублировать здесь:

UserPostedImage

Никаких проблем с кабиной у локомотива игрока (ВЛ10-548) нет. Подтверждение тому:

UserPostedImage 

Если все же у вас не отображается кабина, то проверьте следующее:
- все ли зависимости установлены - сценарий и дополнения к нему не должны иметь пазлов со знаком вопроса либо значком "DS",
- дополнения не должны быть открыты на редактирование, то есть не должны иметь пазл с ярким рисунком молотка и гаечного ключа,
- нет ли дополнений с ошибками - у установленных дополнений не должно быть пазла с восклицательным знаком,
- скачан ли локомотив игрока (ВЛ10-548) по ссылке, размещенной в шапке темы.
Рассказываю истории...
Ant.taranish
2017-06-12T12:07:20Z
a605,
Цитата:

Продолжительность сценария около 4 часов
В силу ряда причин сценарий некорректно работает с сохранениями


Можно по-подробнее, какие причины помешали реализовать сохранение хотя бы в одной точке?

Между тем, я опять наткнулся на необоснованное допущение относительно того, как будут проходить сценарий другие люди.
По счастью, в самом начале сценария, где мы ждём маршрут от М33.
Условие задано так, что если грузовой suhum_gruz проедет триггер раньше, чем игрок подтянется к М33 (может, он закопался с запуском или пошел налить себе чай), то маршрут ему никогда не соберётся.
Скрин с правилами:
UserPostedImage 

Прежде всего, эта дыра в логике - результат излишнего усложнения. Вот в чём смысл команды на следование к М33, до которого и так 100 метров? Это просто лишнее действие и ненужная проверка. Почему нельзя было просто собрать игроку маршрут по проходу этого грузового?

Ещё раз озвучу своё мнение: игроку нужно внятно объяснить "правила игры". Если, по твоей задумке, игрок должен был в этом месте уложиться в норматив, значит надо было дать ему это понять: не успеешь - получишь уход в затенение. А не так, что нужно 15-20 минут гадать, сломался сценарий или ещё нет.
А вообще, лучше и проще делать работу сценария максимально независимой от подобного "человеческого фактора". Тем более, 4-часового сценария без возможности сохранения.

a605
  •  a605
  • 97.4% (Exalted)
  • Сторонний сценарист Topic Starter
2017-06-12T12:38:57Z
Originally Posted by: Ant.taranish 

Условие задано так, что если грузовой suhum_gruz проедет триггер раньше, чем игрок подтянется к М33 (может, он закопался с запуском или пошел налить себе чай), то маршрут ему никогда не соберётся...Вот в чём смысл команды на следование к М33, до которого и так 100 метров? Это просто лишнее действие и ненужная проверка. Почему нельзя было просто собрать игроку маршрут по проходу этого грузового?


Грузовой проезжает указанный триггер через 11 минут после начала сценария - этого времени вполне достаточно, для того чтобы завести лок и выполнить движение к М33. Исходил из того, что запуск лока занимает в районе +/- 5 минут. Чтобы просто тупо не стоять под красный еще целых шесть минут игрок выполняет тот самый маневр к М33. А то, что там всего около 100 метров, никакой роли не играет - в реальной жизни машинисту то и дело приходится делать такие подтяжки непосредственно к сигналу. А вот на случай, если игроку вдруг приспичило пойти попить чайку или еще чего, есть кнопка паузы.

Originally Posted by: Ant.taranish 

Можно по-подробнее, какие причины помешали реализовать сохранение хотя бы в одной точке?


Использование правил Message Console Rule (TANE)<kuid2:160293:10001:1>, MC: Add Message(TANE) <kuid2:117746:997:3>. Они оба работают в связке. Первое позиционируется автором как модифицированное для корректной работы с сохранениями: "Message Console rule originally written by Steven Forget and modified by trev999 to work with saved games." Но на деле сохраненная игра просто не загружается - при загрузке сохранения игра через какое-то время вновь возвращается к меню выбора сессии. Предвидя закономерный вопрос о неиспользовании этих правил, скажу, что те плюсы, которые они дают - возможность в любой момент вернуться к нескольким предыдущим сообщениям ДСП, размер и полупрозрачность окна, возможность его свернуть, сместили для меня чашу весов в их пользу.
Буду благодарен, если кто-нибудь сможет разобраться что именно в этих правилах не дает им корректно работать с сохранениями и сможет это исправить.
Рассказываю истории...
Василич
2017-06-13T06:30:07Z
Сколько времени должно пройти от прицепки к составу до отправления? 30 минут простоят после шестого уведомления.

UserPostedImage 
a605
  •  a605
  • 97.4% (Exalted)
  • Сторонний сценарист Topic Starter
2017-06-13T07:14:38Z
Originally Posted by: Василич 

Сколько времени должно пройти от прицепки к составу до отправления?


Игрок отправляется со станции Сухум либо по удалению за пассажирским, либо по удалению за грузовым с крытыми вагонами, который прибывает на соседний путь. В зависимости от этого отправление игрока может быть в районе 09.46 - 09.47 либо 09.50 - 09.51.

Originally Posted by: Василич 

30 минут простоят после шестого уведомления.


Последнее, что я вижу - реплика вагонника. Примерно через 30 секунд после этого должно было появиться окно с формой ВУ-45 и в обозначенное выше время собраться маршрут на отправление с появлением соответствующей реплики ДСП. Отсюда вопрос: было ли html-окно со справкой?
Рассказываю истории...
Александр
2017-06-13T15:26:59Z
А606 Здравствуй! После того как сцепился с составом и получил от вагонника ВУ-45 и на этом все, выходной не открывается. Пассажирский и грузовой тоже стоят, подскажи пожалуйста в чем может быть причина? Зависимости все собраны.
a605
  •  a605
  • 97.4% (Exalted)
  • Сторонний сценарист Topic Starter
2017-06-13T15:46:34Z
Originally Posted by: Александр 

А606 Здравствуй! После того как сцепился с составом и получил от вагонника ВУ-45 и на этом все, выходной не открывается. Пассажирский и грузовой тоже стоят, подскажи пожалуйста в чем может быть причина? Зависимости все собраны.


Нечетный пассажирский отправляется в 09.42. Его отправление активирует дальнейшее развитие событий. Который час был у тебя?

Рассказываю истории...
Александр
2017-06-13T16:20:38Z
А605, на время я не обратил внимание, попробую еще разок.
Василич
2017-06-13T16:33:30Z
Цитата:

Последнее, что я вижу - реплика вагонника. Примерно через 30 секунд после этого должно было появиться окно с формой ВУ-45 и в обозначенное выше время собраться маршрут на отправление с появлением соответствующей реплики ДСП. Отсюда вопрос: было ли html-окно со справкой?



Нет. Выходной закрыт.
a605
  •  a605
  • 97.4% (Exalted)
  • Сторонний сценарист Topic Starter
2017-06-13T16:54:39Z
Originally Posted by: Василич 

Цитата:

Отсюда вопрос: было ли html-окно со справкой?



Нет. Выходной закрыт.



Установлено ли мое правило HTML for session VLADIK, <kuid:651621:100097>? Оно почему то не всегда прописывается в зависимости сессии. Если да, то тогда стоит посмотреть в сторону правила Display HTML Resizable <kuid:351675:3283>. Все ли с ним в порядке.


Рассказываю истории...
a605
  •  a605
  • 97.4% (Exalted)
  • Сторонний сценарист Topic Starter
2017-06-13T16:56:06Z
Originally Posted by: Александр 

на время я не обратил внимание, попробую еще разок.


И еще один вопрос вдогонку: зашел ли на станцию четный пассажирский?
Я буквально только что прогнал еще раз начало сценария, все работает как должно.
Рассказываю истории...
Александр
2017-06-13T17:20:21Z
А605, Да, четный на станцию зашел. Попробую еще раз и отпишусь.
Василич
2017-06-14T03:36:47Z
Цитата:

становлено ли мое правило HTML for session VLADIK, <kuid:651621:100097>? Оно почему то не всегда прописывается в зависимости сессии. Если да, то тогда стоит посмотреть в сторону правила Display HTML Resizable <kuid:351675:3283>. Все ли с ним в порядке.


Всё нормально. Загвоздка наверное при смене кабины, потеря времени. Всё собралось, когда не менял кабину, а прицепился заднем ходом.
a605
  •  a605
  • 97.4% (Exalted)
  • Сторонний сценарист Topic Starter
2017-06-14T03:45:59Z
Originally Posted by: Василич 

Загвоздка наверное при смене кабины, потеря времени. Всё собралось, когда не менял кабину, а прицепился заднем ходом.


Вполне возможно. В целях недопущения подобного чуть подредактировал ситуацию по Сухуму. Теперь, даже если игрок чуть замешкается с маневрами, маршрут на отправление ему все равно соберется.
Просьба перекачать сценарий (файл VLADIK_session.cdp в папке по ссылке, размещенной в шапке темы).

Рассказываю истории...
Александр
2017-06-14T18:54:37Z
а605 привет! Ну вот и сюрприз, доехал до станции Дранда где нужно пропустить пассажирский №183, пока я тянулся до выходного мне ДСП сообщает что маршрут собран выходной открыт, а пассажирского так и не было. В чем может быть причина?
Яндекс.Метрика