Shep Rom
  •  Shep Rom
  • 61.8% (Friendly)
  • Разработчик ®
2017-12-27T22:14:53Z
Originally Posted by: TimoDM 

Originally Posted by: Shep Rom 

TimoDM, а как обстоят дела с тяговой ? Нужна ли помощь по этому вопросу ?


Дело в том, что я три раза пересчитывал тяговую)) Сначало с помощью программы и калькулятора. Так как там 4 двигателя и тяга зависит от кол-ва двигателей, которые запущенны. Потом я нашёл тяговую Тг16 тут https://sites.google.com...gapoezd/tagsredstva/tg16  и снова калькулятор в зубы)) В общем получилось рассчитать тяговую по новым данным! Могу сказать одно, что машинист, который работает на них и тестировал его - доволен!)) Но за предложение помощи огромное спасибо, это очень важно!)


Ну раз так, то и хорошо.
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
2017-12-30T17:50:18Z
Может у кого есть модель такой рации, очень нужно!))

UserPostedImage UserPostedImage 
Эрендир
2017-12-31T05:24:28Z
Я думаю, что у Димы Zima точно есть.
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
Эрендир
2018-01-03T09:23:23Z
Дима, молодец. У тебя отлично получается.
Aleks
  •  Aleks
  • 74.2% (Friendly)
  • Местный
2018-01-16T09:22:39Z
Дмитрий, 0-21-й цвет неправильный, Пашке отправил оригинал.
Pasha
  •  Pasha
  • 73.2% (Friendly)
  • Местный
2018-01-16T10:00:43Z
Конечно Лех! считай что уже готово!
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
2018-02-10T08:02:30Z
Друзья! Всем привет!) Хотел бы поделиться результатом достаточно продолжительного процесса запекания кабины и узнать ваше мнение!

UserPostedImage UserPostedImage 

UserPostedImage UserPostedImage 

UserPostedImage UserPostedImage 

UserPostedImage UserPostedImage 

UserPostedImage UserPostedImage 

Санёк
2018-02-10T08:10:34Z
Красота)
Думая о будущем, сохрани прошлое!
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2018-02-10T09:58:47Z
Очень здорово смотрится. Главное что не пережжёная
proton2
2018-02-10T13:23:53Z
Очень хорошо смотрится! Главное - запомни теперь настройки.

Важное замечание на будущее.

1. Когда запекаешь - креслА из сцены прячь. Иначе видишь как под креслами и за креслами сейчас образовались излишне темные области?
Если кресла при запекании спрятать - то тени на каркасе кабины в районе расположения кресел будут не такие интенсивные. А Кресла можно запечь вторым проходом после основного запекания кабины.
Это спорное утверждение, но лично я бы поступил именно так.
Развивая эту мысль дальше предлагаю посмотреть на стену и увидеть - какие именно детали отбрасывают слишком махровые черные тени? Например - скоростемер. Можно попытаться и его спрятать при запекании, а потом запечь отдельно. Благодаря этому позади скоростемера не будет такой черной тени - копоти. Важно отметить что это применимо не ко всем деталям, а только к тем, которые добавляют излишнюю насыщенность теней. Я хочу в своей кабине при запекании попробовать скрыть трубы пневмоарматуры и посмотреть - на сколько это улучшит общее состояние теней.

2. Обязательно всегда сохраняй исходные незапеченные текстуры.

3. Я ошибаюсь, или ты действительно применил к текстурам фильтр Unsharpen mask (не резкая маска)? Если да, то результат просто прекрасный - ушла размытость текстур и добавилась их четкость. Но с этим параметром нужно не переборщить.
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2018-02-10T17:11:26Z
Originally Posted by: proton2 

результат просто прекрасный - ушла размытость текстур и добавилась их четкость



Чтобы не было размытости надо печь не текстуру, а карту теней. На мешь с подготовленной раскладкой накладывается просто белый материал и запекается. Полученная карта теней накладывается в фотошопе на текстуру с методом наложения Multiply. Плюсы данного метода:
- Текстуры сохраняют исходную резкость и четкость!!!
- Любые косяки запеканки лекго правятся на уровне карты теней, не задевая диффузку.
- Долой засветы. Самая засвеченная часть при наложении оставит лишь исходную яркость текстуры.
- С помощью уровней (ctrl+M) в фотошопе можно отрегулировать яркость/насыщенность теней прямо на ходу.
- Легко накладывать готовую запеканку на перекраски. Особенно другим авторам
proton2
2018-02-10T20:16:42Z
Originally Posted by: Рома 

Originally Posted by: proton2 

результат просто прекрасный - ушла размытость текстур и добавилась их четкость



Чтобы не было размытости надо печь не текстуру, а карту теней. На мешь с подготовленной раскладкой накладывается просто белый материал и запекается. Полученная карта теней накладывается в фотошопе на текстуру с методом наложения Multiply. Плюсы данного метода:
- Текстуры сохраняют исходную резкость и четкость!!!
- Любые косяки запеканки лекго правятся на уровне карты теней, не задевая диффузку.
- Долой засветы. Самая засвеченная часть при наложении оставит лишь исходную яркость текстуры.
- С помощью уровней (ctrl+M) в фотошопе можно отрегулировать яркость/насыщенность теней прямо на ходу.
- Легко накладывать готовую запеканку на перекраски. Особенно другим авторам




Хмм, интересная идея...
А как быть если я хочу сделать запекание vRay с HDRI картой? Как в кабинах ТЭП60 например. Там ведь не только карта теней рассчитывается, там и вторичный отражаемый цвет учитывается. Возможно ли это если я буду запекать только карту теней в отдельный файл как ты говоришь?
Рома
  •  Рома
  • 80.4% (Honored)
  • Разработчик ®
2018-02-10T21:30:50Z
Борис, я не знаю как оно будет с HDR работать. Мне он (HDRI) не понравился, т.к. на текстурах появляются отражения от карт, т.е. на стенке кабины может появиться зеленый отблеск от травы на HDR карте или что-то в этом духе. Я пеку обычную Ambient Occlusion карту и накладываю в ФШ на исходную диффузку. Как я уже сказал яркость, насыщенность можно отрегулировать парой ползунков прямо на ходу. А еще я теперь пеку не в 3д максе, а в Сабстенс пеинтере. Он 10-15 текстур выпекает быстрее, чем 3d max одну, при том что точность и качество гораздо выше
TimoDM
  •  TimoDM
  • 100% (Exalted)
  • Разработчик ® Topic Starter
Эрендир
2018-02-12T07:37:38Z

Отлично. Но, на мой взгяляд, для освещения слишком белый свет. должен быть ближе к ораньжевому.

Эльдалин
2018-02-14T08:32:56Z
А по-моему так круто
Pasha
  •  Pasha
  • 73.2% (Friendly)
  • Местный
2018-02-14T08:42:02Z
Тут как говорится все зависит от лампочек! я думаю не стоит сильно на это заострять внимание! есть лампочки попадаются прям ярко белым светят а есть тускло оранжевый!
Users browsing this topic
    Яндекс.Метрика