Ну что ж, прошёл сценарий. Спасибо автору за работу! Есть, что почерпнуть для своих новых сценариев и были моменты, когда закрадывалась мысль "где-то я уже это видел". ;-))
В целом, сценарий не скучный, достаточное количество подвижного состава в нём, как встречного, так и попутного. От игрока требуется постоянное перемещение из кабины в кабину (на менёврах) и слежение за тем, как локомотив едет по маршруту. То есть, я хотел сказать, что нет нудного однообразного "сидения в одной кабине".
Из пожеланий, так сказать, на будущее могу отметить следующее. a605, ты уже давно вырос из таких "коротких штанишек", как линейные сценарии. От тебя можно уже давно ожидать большей динамичности и непредсказуемости в развитии сюжета сценария, в том числе и в зависимости от того, как ведёт себя игрок. В силу того, что я из-за то "поломки локомотива", то превышения скорости пару раз, запускал заново сценарий раза 4-5 и всякий раз старался вести себя по-разному. В основном, конечно, разное время реакции на распоряжения ДСП было. И всякий раз всё шло по одному и тому же развитию событий. По-моему, в одном случае только было отличие. Если я не ошибаюсь, с начальной станции я один раз отправился раньше грузового, который в основном уходил после пассажирского передо мной. (У меня сейчас нет под рукой карты, поэтому не могу конкретнее сказать с какой станции по названию, и с какого пути уходили поезда в даль; но, думаю, понятно и без этого для тех, кто проходил сценарий.)
Да, по поводу окончания сценарий с "красной карточкой" за превышение скорости. По-моему, это слишком драконовская мера. В моём сценарии я накапливал штрафные баллы за это, и только когда количество штрафных баллов превышало критическую отметку, тогда принудительно заканчивал сценарий. И ещё, вот это правило, которое выбрано было для контроля скорости, оно не эффективно. Там только одно ограничение устанавливается в 65 км/ч. А манёвры игроком предусмотрены. Следовательно, можешь носиться по станции как угорелый и тебе за это ничего не будет? Странно сие, странно.
А вот за проезд на красный (на этом локомотиве при таких то тормозах умудрился заехать за красный на станции, не остановившись) мне ничего не было, хотя за это нужно нещадно карать прекращением сценария и отправлять машиниста в слесаря! :-))
Ещё моментик. У тебя есть сцепки с составом локомотива игрока, а вот требования пробы тормозов в пути, после отправления нет и никак это не отслеживается, и ничем невыполнение требования не наказывается. Ну и отсутствие опасных мест на всём маршруте и требований снизить скорость тоже какое-то подозрительное - везде не больше 60 км/ч, не говоря уже о том, что по стрелкам на боковой скорость должна быть не более, чем 40 км/ч.
Ну, вот, как-то так отзыв. :-)
P.S. Да, вот ещё забыл отметить. У тебя показывается машинисту справка о тормозах перед отправлением. Событие есть, а участия в сценарии оно никоим образом не принимает. Ведь как таковая она никакой роли в Trainz не играет, но сам факт, что игрок её дождался можно обыграть. Например, во втором случае, когда игрок перецепляется к составу заместо вышедшего из строя локомотива. Там тоже даётся справка о тормозах. Так вот, можно, когда игрок уже знает, что выдаётся справка, открыть ему выход, а со справкой вагонник замешкался. И вот что будет делать дальше игрок, поедет на открытый сигнал или будет ждать? Если первое - то выговор.
Edited by user
2017-06-26T07:44:41Z
|
Reason: Not specified