Заводская УЖД. Неэлектрифицированная.
Максимальная длина 25 км.
Год открытия: 1940.
Год закрытия: 1991.
Текущее состояние :Разобрана.
УЖД Уфалейских металлургических заводов[/B] соединяла два завода в одно предприятие. Развёрнутая длина путей составляла 63 км. Имелся крупный мост через реку Уфалей. Закрыта летом 1990 г.В 1991 г. дорогу разобрали. Основная часть подвижного состава отправлена в Нижний Уфалей.Подвижной состав:[/B] В депо Верхнем остались ТУ7-2588, ТУ6Д-0337, ТУ7Р-0098 и три ТУ7 без номеров. До тепловозов были паровозы Гр и 159, всего 11 паровозов (включая Гр-207 и Гр-18057).В Нижнем Уфалее[/B] было много локомотивов, однако работало всего два. В депо ТУ7-1313 (рабочий), 1135, 2218, ТУ7А-2829, 2914 и два тепловоза без номера. На площадке утиля находились работавшие там раньше ТУ4-1159, 1349, 1518, 1812 и 2386; ТУ6А без номера и три ТУ7 без номеров.
Схема маршрута
В архивных материалах указывается на прохождение заводом стадий развития кричного, пудлингового, доменного производства. Продукция завода – листовое кровельное железо – с Нижегородской ярмарки отправлялось на мировой рынок, где пользовалось огромным успехом за своё качество.В 1899 году по поручению Министерства финансов на Урал была направлена комиссия под руководством Д.И. Менделеева для проведения полного анализа развития черной металлургии Урала. Первым заводом, где остановился Д.И. Менделеев, был Верхнеуфалейский чугуноделательный и железоделательный завод. В 25 километрах от Верхнеуфалейского завода располагался Нижнеуфалейский завод, построенный в 1818 году. В 1890 году на Нижнеуфалейском заводе была введена в действие первая мартеновская печь, а через два года – вторая. Объединение двух этих заводов произошло в 1922 году.В годы Великой отечественной войны завод выпускал для фронта чугун, сталь и прокат, увеличив объем выпускаемой продукции на 53% по сравнению с довоенными годами. В состав завода в 1941 году влился Киевский завод «Экономайзер» с механосборочным и чугунолитейным цехами.С 1961 года по 1970 год была проведена реконструкция завода из металлургического в машиностроительный, завод стал выпускать изделия, заготовки, запчасти и сменное оборудование для металлургических заводов.
Маршрут с генерацией реального релефа при помощи программы Хог. По мере возможности соответствует реальности.Посвящается памяти тех кто на ней работал и строил в годы Великой отечественной войны.
Особая благодарность Владимиру(TRam_) за оказание помощи по настройке сигнализации.....
Релиз маршрута
https://yadi.sk/d/DKQBWIAtKm86lw Пакет Сигнализация sU
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2115 Пакеты зависимостей
Зависимости Пакет 1
https://yadi.sk/d/xSC7944gCTNnbg Зависимости Пакет 2
https://yadi.sk/d/zts-G9TvMRK5dg Зависимости Пакет 3
https://yadi.sk/d/wD8wGhUEKZq6Dw Зависимости Пакет 4
https://yadi.sk/d/2lG0147uUNrmFA Подвижной состав к маршруту......
ПВ вагон + салон
https://yadi.sk/d/eXEvbrmk3KeeCY Платформа-транспортёр Т1 с грузом "Чаша для перевозки шлака (xVg)"
https://yadi.sk/d/nZsMlo_E3KojRd УЖД Тепловозы
Скачать
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4766 Только для TRS2019, в более ранних версиях работать не будет!