logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

7 Страницы<12345>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline proton2  
#41 Оставлено : 4 ноября 2017 г. 16:42:18(UTC)
proton2

Статус: Местный

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 26.05.2017(UTC)
Сообщений: 47
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 49 раз
Поблагодарили: 147 раз в 41 постах
У тебя же есть метод

int IsNight(){
int ret=0;
if(World.GetGameTime() >=0.25 and World.GetGameTime()<= 0.8)
ret=1;
return ret;
}


если он возвращает 1 - тогда у тебя ночь. Если 0 - то у тебя день. В зависимости от возвращаемого значения прячь колпару с дневными бандажами и отображай колпару с ночными бандажами.
Только я бы изменил в методе тип возвращаемого значения на boolean, тип int там избыточен.

bool IsNight(){
if(World.GetGameTime() >=0.25 and World.GetGameTime()<= 0.8) return true;
return false;
}

Отредактировано пользователем 4 ноября 2017 г. 16:45:46(UTC)  | Причина: Не указана

thanks 1 пользователь поблагодарил proton2 за этот пост.
TimoDM оставлено 04.11.2017(UTC)
Offline proton2  
#42 Оставлено : 6 ноября 2017 г. 12:54:38(UTC)
proton2

Статус: Местный

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 26.05.2017(UTC)
Сообщений: 47
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 49 раз
Поблагодарили: 147 раз в 41 постах
Лобовое окно машиниста, правый нижний угол.
Что за просвет между уплотнителем стекол и самим окном? Судя по видео при качке этот просвет то увеличивается, то уменьшается, а это значит что там щель между уплотнителем и каркасом окна. Такого ни в коем случае не должно быть! Ты уплотнитель руками что-ли подгонял? Уплотнитель делается выдавливанием из контура каркаса!

На скрине помечено красным.

UserPostedImageUserPostedImage

Отредактировано пользователем 6 ноября 2017 г. 12:55:45(UTC)  | Причина: Не указана

thanks 1 пользователь поблагодарил proton2 за этот пост.
TimoDM оставлено 06.11.2017(UTC)
Offline proton2  
#43 Оставлено : 6 ноября 2017 г. 12:58:50(UTC)
proton2

Статус: Местный

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 26.05.2017(UTC)
Сообщений: 47
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 49 раз
Поблагодарили: 147 раз в 41 постах
И нужно что-то делать с настройками запекания. Нельзя это откладывать на потом, иначе так и останется. Тени съедают много текстур.

Я считаю что вот здесь у тебя были самые лучшие настройки запекания в смысле того, что тени не жрали текстуры:
https://www.youtube.com/watch?v=GYA3DrxxW-M
thanks 1 пользователь поблагодарил proton2 за этот пост.
TimoDM оставлено 06.11.2017(UTC)
Offline TimoDM  
#44 Оставлено : 17 декабря 2017 г. 13:19:51(UTC)
TimoDM

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 99
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Орёл

Сказал «Спасибо»: 148 раз
Поблагодарили: 405 раз в 88 постах
UserPostedImageUserPostedImage

UserPostedImageUserPostedImage
thanks 6 пользователей поблагодарили TimoDM за этот пост.
Pasha оставлено 17.12.2017(UTC), Vaultman оставлено 17.12.2017(UTC), a605 оставлено 17.12.2017(UTC), Рома оставлено 17.12.2017(UTC), Andrey оставлено 17.12.2017(UTC), Эрендир оставлено 19.12.2017(UTC)
Offline Рома  
#45 Оставлено : 17 декабря 2017 г. 18:20:50(UTC)
Рома

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 27.05.2017(UTC)
Сообщений: 46
Мужчина
Голландия
Откуда: Нидерланды

Сказал «Спасибо»: 26 раз
Поблагодарили: 119 раз в 22 постах
TimoDM, свет на тележках будешь запекать?
thanks 1 пользователь поблагодарил Рома за этот пост.
TimoDM оставлено 17.12.2017(UTC)
Offline TimoDM  
#46 Оставлено : 17 декабря 2017 г. 18:27:40(UTC)
TimoDM

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 99
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Орёл

Сказал «Спасибо»: 148 раз
Поблагодарили: 405 раз в 88 постах
Рома, если бы знать как?))) Модель практически готова, осталось лоды на корпус))
Offline Рома  
#47 Оставлено : 18 декабря 2017 г. 11:03:55(UTC)
Рома

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 27.05.2017(UTC)
Сообщений: 46
Мужчина
Голландия
Откуда: Нидерланды

Сказал «Спасибо»: 26 раз
Поблагодарили: 119 раз в 22 постах
Автор: TimoDM Перейти к цитате
если бы знать как?


А что там знать? Ставишь VrayLight туда, где у реального лока лампы освещения подкузовного стоят, настраиваешь по вкусу (делая предварительные рендеры), скручиваешь Environment в настройках Vray до 0,1-0,2 и печешь. Прикол в том, что на выходе тележка выглядит просто как 2 анимированные колесные пары и точка привязки посередке. на точку вешаются обычная "дневная" мешь и "ночная" мешь с запеканием, и скриптом подменяют друг друга по нажатию тумблера в кабине.

На вкус и цвет конечно, но меня эта фишка с подсветкой телег дико торкает

UserPostedImage
thanks 1 пользователь поблагодарил Рома за этот пост.
TimoDM оставлено 18.12.2017(UTC)
Offline TimoDM  
#48 Оставлено : 18 декабря 2017 г. 15:22:43(UTC)
TimoDM

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 99
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Орёл

Сказал «Спасибо»: 148 раз
Поблагодарили: 405 раз в 88 постах
Автор: Рома Перейти к цитате
Автор: TimoDM Перейти к цитате
если бы знать как?


А что там знать? Ставишь VrayLight туда, где у реального лока лампы освещения подкузовного стоят, настраиваешь по вкусу (делая предварительные рендеры), скручиваешь Environment в настройках Vray до 0,1-0,2 и печешь. Прикол в том, что на выходе тележка выглядит просто как 2 анимированные колесные пары и точка привязки посередке. на точку вешаются обычная "дневная" мешь и "ночная" мешь с запеканием, и скриптом подменяют друг друга по нажатию тумблера в кабине.


Ты меня вчера прям вдохновил! Пока не было твоего ответа решил попробовать сделать своими силами, но остановился на подсветке геометрией, вот что получилось!) Но попробую твой вариант!))

UserPostedImageUserPostedImage
thanks 4 пользователей поблагодарили TimoDM за этот пост.
Pasha оставлено 18.12.2017(UTC), a605 оставлено 19.12.2017(UTC), Рома оставлено 19.12.2017(UTC), Shep Rom оставлено 27.12.2017(UTC)
Offline Рома  
#49 Оставлено : 19 декабря 2017 г. 8:27:26(UTC)
Рома

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 27.05.2017(UTC)
Сообщений: 46
Мужчина
Голландия
Откуда: Нидерланды

Сказал «Спасибо»: 26 раз
Поблагодарили: 119 раз в 22 постах
Автор: TimoDM Перейти к цитате
остановился на подсветке геометрией


Интересно, а это как? Расскажи поподробнее. Вроде тоже неплохо смотрится.
Offline TimoDM  
#50 Оставлено : 19 декабря 2017 г. 9:19:23(UTC)
TimoDM

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 99
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Орёл

Сказал «Спасибо»: 148 раз
Поблагодарили: 405 раз в 88 постах
Автор: Рома Перейти к цитате
Автор: TimoDM Перейти к цитате
остановился на подсветке геометрией


Интересно, а это как? Расскажи поподробнее. Вроде тоже неплохо смотрится.


Рома, я сделал запекание со светом с альфой. Далее взял телегу, использовал на ней получившуюся текстуру и скопировал. Получилось два слоя - основная и подсветка. Затем убрал лишние места, где нет света. Немного переместил плоскости модели относительно основной, поставил точку привязки к основной и лодам, готово.

UserPostedImageUserPostedImage

UserPostedImageUserPostedImage

UserPostedImageUserPostedImage

Аналогично и с подсветкой под локомотивом. Знаю, заморочено, но я думаю того стоит!))

Отредактировано пользователем 19 декабря 2017 г. 9:21:10(UTC)  | Причина: Не указана

thanks 2 пользователей поблагодарили TimoDM за этот пост.
Рома оставлено 19.12.2017(UTC), Shep Rom оставлено 27.12.2017(UTC)
Offline Pasha  
#51 Оставлено : 19 декабря 2017 г. 12:57:28(UTC)
Pasha

Статус: Местный

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 20.07.2017(UTC)
Сообщений: 32
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: сахалинская обл

Сказал «Спасибо»: 32 раз
Поблагодарили: 95 раз в 25 постах
Смотрится шикарно!!! как в реальности!
Offline Рома  
#52 Оставлено : 19 декабря 2017 г. 13:22:40(UTC)
Рома

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 27.05.2017(UTC)
Сообщений: 46
Мужчина
Голландия
Откуда: Нидерланды

Сказал «Спасибо»: 26 раз
Поблагодарили: 119 раз в 22 постах
Автор: TimoDM Перейти к цитате
Знаю, заморочено, но я думаю того стоит!


В тане будет некрасиво, т.к. альфа там плавным градиентом не отображается, а идет резким переходом. Для 12-ки такой вариант вполне пойдет. Сделай еще пару скринов крупным планом, смотрится здорово, но не видно нифига))
Offline Pasha  
#53 Оставлено : 19 декабря 2017 г. 13:27:01(UTC)
Pasha

Статус: Местный

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 20.07.2017(UTC)
Сообщений: 32
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: сахалинская обл

Сказал «Спасибо»: 32 раз
Поблагодарили: 95 раз в 25 постах
да она в реале так и освещает! там нет освещения всей тележки! я автору фотал все это дело так что это не от фени сделано!

Отредактировано пользователем 19 декабря 2017 г. 13:28:42(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Рома  
#54 Оставлено : 19 декабря 2017 г. 17:25:13(UTC)
Рома

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 27.05.2017(UTC)
Сообщений: 46
Мужчина
Голландия
Откуда: Нидерланды

Сказал «Спасибо»: 26 раз
Поблагодарили: 119 раз в 22 постах
Автор: Pasha Перейти к цитате
так что это не от фени сделано!


Так у меня претензий нет никаких к внешнему виду. Я просто попросил показать поближе, чтобы получше рассмотреть
Offline TimoDM  
#55 Оставлено : 20 декабря 2017 г. 21:25:16(UTC)
TimoDM

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 99
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Орёл

Сказал «Спасибо»: 148 раз
Поблагодарили: 405 раз в 88 постах
Автор: Рома Перейти к цитате
Автор: Pasha Перейти к цитате
так что это не от фени сделано!


Так у меня претензий нет никаких к внешнему виду. Я просто попросил показать поближе, чтобы получше рассмотреть


UserPostedImageUserPostedImage

UserPostedImageUserPostedImage
thanks 2 пользователей поблагодарили TimoDM за этот пост.
Эрендир оставлено 21.12.2017(UTC), Shep Rom оставлено 27.12.2017(UTC)
Offline Рома  
#56 Оставлено : 20 декабря 2017 г. 21:29:19(UTC)
Рома

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 27.05.2017(UTC)
Сообщений: 46
Мужчина
Голландия
Откуда: Нидерланды

Сказал «Спасибо»: 26 раз
Поблагодарили: 119 раз в 22 постах
TimoDM, здорово. Можешь и свой вариант оставить, смотрится ничуть не хуже. Проверь только чтоб не мерцало при отдалении камеры

Отредактировано пользователем 20 декабря 2017 г. 21:29:52(UTC)  | Причина: Не указана

thanks 2 пользователей поблагодарили Рома за этот пост.
TimoDM оставлено 20.12.2017(UTC), Эрендир оставлено 21.12.2017(UTC)
Offline TimoDM  
#57 Оставлено : 24 декабря 2017 г. 18:39:06(UTC)
TimoDM

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 99
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Орёл

Сказал «Спасибо»: 148 раз
Поблагодарили: 405 раз в 88 постах
UserPostedImageUserPostedImage

UserPostedImageUserPostedImage
thanks 7 пользователей поблагодарили TimoDM за этот пост.
Эрендир оставлено 25.12.2017(UTC), proton2 оставлено 25.12.2017(UTC), a605 оставлено 25.12.2017(UTC), VLADCOB оставлено 25.12.2017(UTC), Andrey оставлено 27.12.2017(UTC), Shep Rom оставлено 27.12.2017(UTC), ZIMA оставлено 01.01.2018(UTC)
Offline Рома  
#58 Оставлено : 24 декабря 2017 г. 23:11:59(UTC)
Рома

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 27.05.2017(UTC)
Сообщений: 46
Мужчина
Голландия
Откуда: Нидерланды

Сказал «Спасибо»: 26 раз
Поблагодарили: 119 раз в 22 постах
TimoDM, офигенно смотрится! Давай возвращайся к большим локомотивам, там ещё столько не сделано))
thanks 1 пользователь поблагодарил Рома за этот пост.
TimoDM оставлено 24.12.2017(UTC)
Offline Shep Rom  
#59 Оставлено : 27 декабря 2017 г. 19:29:30(UTC)
Shep Rom

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 11.06.2017(UTC)
Сообщений: 12
Украина
Откуда: Днепропетрянщина

Сказал(а) «Спасибо»: 34 раз
Поблагодарили: 9 раз в 5 постах
TimoDM, а как обстоят дела с тяговой ? Нужна ли помощь по этому вопросу ?
Offline TimoDM  
#60 Оставлено : 27 декабря 2017 г. 20:27:32(UTC)
TimoDM

Статус: Разработчик ®

Репутация:

Группы: Команда Trainz Dev Team
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 99
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Орёл

Сказал «Спасибо»: 148 раз
Поблагодарили: 405 раз в 88 постах
Автор: Shep Rom Перейти к цитате
TimoDM, а как обстоят дела с тяговой ? Нужна ли помощь по этому вопросу ?

Дело в том, что я три раза пересчитывал тяговую)) Сначало с помощью программы и калькулятора. Так как там 4 двигателя и тяга зависит от кол-ва двигателей, которые запущенны. Потом я нашёл тяговую Тг16 тут https://sites.google.com...gapoezd/tagsredstva/tg16 и снова калькулятор в зубы)) В общем получилось рассчитать тяговую по новым данным! Могу сказать одно, что машинист, который работает на них и тестировал его - доволен!)) Но за предложение помощи огромное спасибо, это очень важно!)

thanks 1 пользователь поблагодарил TimoDM за этот пост.
Meridian оставлено 16.02.2018(UTC)
Пользователи, просматривающие эту тему
7 Страницы<12345>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Privacy Policy | Форум YAF.NET 2.2.4.14 | YAF.NET © 2003-2020, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.368 секунды.
Яндекс.Метрика