logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы<1234>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline a605  
#21 Оставлено : 15 июня 2017 г. 7:21:30(UTC)
a605

Статус: Сторонний сценарист

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 70
Российская Федерация
Откуда: Хакасия

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 99 раз в 29 постах
Автор: Александр Перейти к цитате
Ну вот и сюрприз, доехал до станции Дранда где нужно пропустить пассажирский №183, пока я тянулся до выходного мне ДСП сообщает что маршрут собран выходной открыт, а пассажирского так и не было. В чем может быть причина?

К тому моменту как ты зашел на станцию он уже успел уйти на перегон. Пассажирский поезд №183 сообщением Ростов-Ереван, это тот самый состав, который заходит на станцию Сухум в то время как игрок стоит на ПТОЛ Сухум и впоследствии уходит со станции в 09.42. После, в 10.05, он прибывает на станцию Дранда, где у него графиковая стоянка 10 минут. В 10.15 он уходит со станции. Если бы ты прибыл на станцию чуть раньше, то успел бы захватить его хвост и постоять, ожидая освобождения блок-участка. В данном сценарии все пассажирские поезда, хоть и являются трафиком, но следуют по своим реальным расписаниям.

Отредактировано пользователем 15 июня 2017 г. 7:22:23(UTC)  | Причина: Не указана

Рассказываю истории...
thanks 1 пользователь поблагодарил a605 за этот пост.
Александр оставлено 15.06.2017(UTC)
Offline Александр  
#22 Оставлено : 15 июня 2017 г. 9:41:57(UTC)
Александр

Статус: Местный

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 30.05.2017(UTC)
Сообщений: 40
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 68 раз
Поблагодарили: 42 раз в 18 постах
а605 Здравствуй! Теперь все понятно, я то думал что пассажирский будет встречный.
Offline a605  
#23 Оставлено : 15 июня 2017 г. 9:50:40(UTC)
a605

Статус: Сторонний сценарист

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 70
Российская Федерация
Откуда: Хакасия

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 99 раз в 29 постах
Автор: Александр Перейти к цитате
Теперь все понятно, я то думал что пассажирский будет встречный.

Тогда ДСП сказал бы, что по станции будет скрещение с пассажирским №183.

Рассказываю истории...
Offline Александр  
#24 Оставлено : 15 июня 2017 г. 9:55:15(UTC)
Александр

Статус: Местный

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 30.05.2017(UTC)
Сообщений: 40
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 68 раз
Поблагодарили: 42 раз в 18 постах
Точно,тогда должно было быть скрещение, просто я немного запутался. Сегодня буду начинать сначала.

Отредактировано пользователем 15 июня 2017 г. 9:57:04(UTC)  | Причина: Не указана

Offline NickLon  
#25 Оставлено : 18 июня 2017 г. 18:49:37(UTC)
NickLon

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Электровоз на ст. Ткуарчал перестал двигаться после того, как меня отцепили от состава и я отъехал от него на несколько метров. Больше позиции не набирались. Это, типа, локомотив сломался? И "починить" его как? Полностью всё выключал и запускал заново - не помогло.
Offline a605  
#26 Оставлено : 19 июня 2017 г. 3:48:31(UTC)
a605

Статус: Сторонний сценарист

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 70
Российская Федерация
Откуда: Хакасия

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 99 раз в 29 постах
Автор: NickLon Перейти к цитате
Электровоз на ст. Ткуарчал перестал двигаться после того, как меня отцепили от состава и я отъехал от него на несколько метров. Больше позиции не набирались. Это, типа, локомотив сломался? И "починить" его как? Полностью всё выключал и запускал заново - не помогло.

Никаких поломок локомотива игрока сценарием специально не предусмотрено, да это с существующим ПС и невозможно. Думаю, что следует задать вопрос по этой проблеме автору лока TimoDM.

Рассказываю истории...
Offline TRam_  
#27 Оставлено : 20 июня 2017 г. 1:10:14(UTC)
TRam_

Статус: Сторонний разработчик

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 26.05.2017(UTC)
Сообщений: 22
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 27 раз в 10 постах
Автор: NickLon Перейти к цитате
Больше позиции не набирались. Это, типа, локомотив сломался? И "починить" его как? Полностью всё выключал и запускал заново - не помогло.
А баг при этом вылезал?

Offline NickLon  
#28 Оставлено : 21 июня 2017 г. 12:02:35(UTC)
NickLon

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Автор: TRam_ Перейти к цитате
А баг при этом вылезал?

Вот в том случае, который я описал не вылезал. Потом я решил заново проехаться. На этот раз вылез баг, дескать ТЭД перегрел, хотя длительное время к тому времени ехал на 17-й позиции и ток был не выше 200.
Offline TRam_  
#29 Оставлено : 23 июня 2017 г. 0:05:21(UTC)
TRam_

Статус: Сторонний разработчик

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 26.05.2017(UTC)
Сообщений: 22
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 27 раз в 10 постах
В скриптах ВЛ10-1628 нет привязки перегорания реостатов к току, тут всё сгорает просто по времени. Так что длительно можно ехать либо на ходовой (с любым из шунтов), либо выбегом. А с невыведенным реостатом можно не более 3 - 5 минут, далее надо столько же остужать на ходовой...
Offline NickLon  
#30 Оставлено : 23 июня 2017 г. 9:01:34(UTC)
NickLon

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Автор: TRam_ Перейти к цитате
Так что длительно можно ехать либо на ходовой (с любым из шунтов), либо выбегом.

Хм, так вроде 17-я позиция ходовая. А что такое "с любым из шунтов"? И "столько же охлаждать на ходовых либо выбегом". Вот тут поподробнее. Количество времени езды на реостатных позициях суммируется или достаточно кратковременно переключиться на ходовую/любую другую позицию и отсчёт времени начинается заново?
Offline TRam_  
#31 Оставлено : 24 июня 2017 г. 1:30:27(UTC)
TRam_

Статус: Сторонний разработчик

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 26.05.2017(UTC)
Сообщений: 22
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 27 раз в 10 постах
Де, суммируется. Не кратковременно, а достаточно длительно, и только на ходовую. Если не знал, тяга регулируется также переключение ослабления поля, движением тормозной рукоятки от себя на ходовой позиции.

Отредактировано пользователем 24 июня 2017 г. 1:31:14(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Александр  
#32 Оставлено : 24 июня 2017 г. 13:50:00(UTC)
Александр

Статус: Местный

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 30.05.2017(UTC)
Сообщений: 40
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 68 раз
Поблагодарили: 42 раз в 18 постах
а605 Привет! У меня такая проблемка, доезжаю до станции где нужно прицепить неисправный локомотив, делаю все по указанию ДСП, но когда получаю разрешение на прицепку то через сек 30 появляется табличка с нарушением трудовой дисциплины. Я не могу понять почему это постоянно происходит, я же все делаю правильно.
Offline a605  
#33 Оставлено : 24 июня 2017 г. 17:57:08(UTC)
a605

Статус: Сторонний сценарист

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 70
Российская Федерация
Откуда: Хакасия

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 99 раз в 29 постах
Автор: Александр Перейти к цитате
делаю все по указанию ДСП, но когда получаю разрешение на прицепку то через сек 30 появляется табличка с нарушением трудовой дисциплины. Я не могу понять почему это постоянно происходит, я же все делаю правильно.

Окошко с предупреждением о нарушении трудовой дисциплины, о котором ты говоришь, появляется в случае превышения игроком установленной скорости (60 км/ч) на 5 км/ч. Раз оно у тебя появляется, значит превышаешь скорость.

Рассказываю истории...
thanks 2 пользователей поблагодарили a605 за этот пост.
Эрендир оставлено 24.06.2017(UTC), Александр оставлено 25.06.2017(UTC)
Offline NickLon  
#34 Оставлено : 26 июня 2017 г. 10:33:06(UTC)
NickLon

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Ну что ж, прошёл сценарий. Спасибо автору за работу! Есть, что почерпнуть для своих новых сценариев и были моменты, когда закрадывалась мысль "где-то я уже это видел". ;-))
В целом, сценарий не скучный, достаточное количество подвижного состава в нём, как встречного, так и попутного. От игрока требуется постоянное перемещение из кабины в кабину (на менёврах) и слежение за тем, как локомотив едет по маршруту. То есть, я хотел сказать, что нет нудного однообразного "сидения в одной кабине".
Из пожеланий, так сказать, на будущее могу отметить следующее. a605, ты уже давно вырос из таких "коротких штанишек", как линейные сценарии. От тебя можно уже давно ожидать большей динамичности и непредсказуемости в развитии сюжета сценария, в том числе и в зависимости от того, как ведёт себя игрок. В силу того, что я из-за то "поломки локомотива", то превышения скорости пару раз, запускал заново сценарий раза 4-5 и всякий раз старался вести себя по-разному. В основном, конечно, разное время реакции на распоряжения ДСП было. И всякий раз всё шло по одному и тому же развитию событий. По-моему, в одном случае только было отличие. Если я не ошибаюсь, с начальной станции я один раз отправился раньше грузового, который в основном уходил после пассажирского передо мной. (У меня сейчас нет под рукой карты, поэтому не могу конкретнее сказать с какой станции по названию, и с какого пути уходили поезда в даль; но, думаю, понятно и без этого для тех, кто проходил сценарий.)
Да, по поводу окончания сценарий с "красной карточкой" за превышение скорости. По-моему, это слишком драконовская мера. В моём сценарии я накапливал штрафные баллы за это, и только когда количество штрафных баллов превышало критическую отметку, тогда принудительно заканчивал сценарий. И ещё, вот это правило, которое выбрано было для контроля скорости, оно не эффективно. Там только одно ограничение устанавливается в 65 км/ч. А манёвры игроком предусмотрены. Следовательно, можешь носиться по станции как угорелый и тебе за это ничего не будет? Странно сие, странно.
А вот за проезд на красный (на этом локомотиве при таких то тормозах умудрился заехать за красный на станции, не остановившись) мне ничего не было, хотя за это нужно нещадно карать прекращением сценария и отправлять машиниста в слесаря! :-))
Ещё моментик. У тебя есть сцепки с составом локомотива игрока, а вот требования пробы тормозов в пути, после отправления нет и никак это не отслеживается, и ничем невыполнение требования не наказывается. Ну и отсутствие опасных мест на всём маршруте и требований снизить скорость тоже какое-то подозрительное - везде не больше 60 км/ч, не говоря уже о том, что по стрелкам на боковой скорость должна быть не более, чем 40 км/ч.
Ну, вот, как-то так отзыв. :-)
P.S. Да, вот ещё забыл отметить. У тебя показывается машинисту справка о тормозах перед отправлением. Событие есть, а участия в сценарии оно никоим образом не принимает. Ведь как таковая она никакой роли в Trainz не играет, но сам факт, что игрок её дождался можно обыграть. Например, во втором случае, когда игрок перецепляется к составу заместо вышедшего из строя локомотива. Там тоже даётся справка о тормозах. Так вот, можно, когда игрок уже знает, что выдаётся справка, открыть ему выход, а со справкой вагонник замешкался. И вот что будет делать дальше игрок, поедет на открытый сигнал или будет ждать? Если первое - то выговор.

Отредактировано пользователем 26 июня 2017 г. 10:44:41(UTC)  | Причина: Не указана

thanks 2 пользователей поблагодарили NickLon за этот пост.
a605 оставлено 26.06.2017(UTC), ZIMA оставлено 26.06.2017(UTC)
Offline a605  
#35 Оставлено : 26 июня 2017 г. 11:03:35(UTC)
a605

Статус: Сторонний сценарист

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 70
Российская Федерация
Откуда: Хакасия

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 99 раз в 29 постах
NickLon, спасибо за отзыв!

Автор: NickLon Перейти к цитате
и были моменты, когда закрадывалась мысль "где-то я уже это видел". ;-))

Вся организация работы железной дороги, это по сути, один и тот же повторяющийся цикл.

Автор: NickLon Перейти к цитате
ты уже давно вырос из таких "коротких штанишек", как линейные сценарии. От тебя можно уже давно ожидать большей динамичности и непредсказуемости в развитии сюжета сценария, в том числе и в зависимости от того, как ведёт себя игрок.

Не назвал бы этот, как и ряд других своих сценариев, линейным. Как всегда в сценарии заложено различное сочетание возможных событий. Что из этого всего выпадет игроку - дело случая. То, что тебе почти всегда доставалось одно и тоже, это так сказать, частный случай. Все могло быть и по другому.
Что до непредсказуемости, то существуют заданные рамки игры, которые, увы, мне неподвластны. К тому же, как я уже отмечал выше, система железнодорожных перевозок при всем ее многообразии, тем не менее жестко подчиняется четко заданным закономерностям, а значит и я, как автор сценария о железной дороге, обязан их соблюдать.

Автор: NickLon Перейти к цитате
Да, по поводу окончания сценарий с "красной карточкой" за превышение скорости. По-моему, это слишком драконовская мера. В моём сценарии я накапливал штрафные баллы за это, и только когда количество штрафных баллов превышало критическую отметку, тогда принудительно заканчивал сценарий. И ещё, вот это правило, которое выбрано было для контроля скорости, оно не эффективно. Там только одно ограничение устанавливается в 65 км/ч. А манёвры игроком предусмотрены. Следовательно, можешь носиться по станции как угорелый и тебе за это ничего не будет? Странно сие, странно.
А вот за проезд на красный (на этом локомотиве при таких то тормозах умудрился заехать за красный на станции, не остановившись) мне ничего не было, хотя за это нужно нещадно карать прекращением сценария и отправлять машиниста в слесаря! :-))

Превышение установленной на участке скорости на 5 км/час приведет к срыву ЭПК со всеми вытекающими последствиями. В сценарии достойным эквивалентом, на мой взгляд, является его принудительное завершение - я же не могу игроку выговор объявить и лишить его премии :-)
С тем, что одного ограничения в 65 км/ч не достаточно, согласен. Но примененное правило дает возможность задать только одно ограничение. С другим правилом от Эрендира у меня ничего не получилось, по какой-то неведомой причине в этом сценарии оно не захотело работать.
Наказание за проезд на красный добавлю при выпуске обновления. Там и опечатку в репликах ДСП надо будет поправить. Пока подождем, какие еще будут мнения о сценарии.
Рассказываю истории...
Offline NickLon  
#36 Оставлено : 26 июня 2017 г. 11:29:50(UTC)
NickLon

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Автор: a605 Перейти к цитате
у меня ничего не получилось, по какой-то неведомой причине в этом сценарии оно не захотело работать.

Скорее всего, ты неправильно его настраиваешь. Я поначалу тоже не мог от него добиться правильной работы. Но потом Эрендир растолковал мне что к чему. И, по-моему, даже его правил. Если не ошибаюсь. Да, сейчас посмотрел, поправлял он там кой-чего. А куид не менялся. Так что нужно убедиться, что у тебя правленное правило.
Цитата:
Там и опечатку в репликах ДСП надо будет поправить.

ага, а также несоответствие количества осей в составе количеству осей, указанному в справке об опробовании тормозов. :-)
Вот по поводу правила:
У тебя три опции
1 - скорость, на которую необходимо превысить допустимую для срабатывания правила

2 - время, в течении которого предельная скорость должна быть превышена на скорость в п.1, что бы сработало правило. Это время считается во всех случаях, кроме случая с п.3

3 - 3 время, за которое нужно снизить скорость до допустимой, иначе сработает правило. Это тот случай, когда ты ехал с большим ограничением, и вдруг стало более низкое. Обработчик на момент установки нового ограничения проверяет, скорость ПС. И если она больше нового ограничения, то включает эту проверку.
В случае, когда правило себя регистрирует, и скорость уже превышается, то оно будет использовать время из п.2
Offline a605  
#37 Оставлено : 26 июня 2017 г. 11:30:58(UTC)
a605

Статус: Сторонний сценарист

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 70
Российская Федерация
Откуда: Хакасия

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 99 раз в 29 постах
Автор: NickLon Перейти к цитате
Ну и отсутствие опасных мест на всём маршруте и требований снизить скорость тоже какое-то подозрительное - везде не больше 60 км/ч, не говоря уже о том, что по стрелкам на боковой скорость должна быть не более, чем 40 км/ч.

Не забывайте, что я не автор карты и не устанавливаю места, где должны быть на данном участке опасные места. Тем более, что для Абхазии вся информация, которая когда-то была, об опасных участках и скоростных ограничениях на них, безвозвратно утеряна. Что до скорости движения игрока в 60 км/ч - не забываем, что мы, помимо прочего, перегоняем неисправный состав электропоезда ЭР2. А в таких случаях, максимальная скорость состава уменьшается. К тому же на данном участке у пассажирских поездов скорость движения тоже 60 км/ч (исходя из графика движения) и идя по удалению за ними двигаться быстрее все равно не получится.

Автор: NickLon Перейти к цитате
У тебя показывается машинисту справка о тормозах перед отправлением. Событие есть, а участия в сценарии оно никоим образом не принимает. Ведь как таковая она никакой роли в Trainz не играет, но сам факт, что игрок её дождался можно обыграть. Например, во втором случае, когда игрок перецепляется к составу заместо вышедшего из строя локомотива. Там тоже даётся справка о тормозах. Так вот, можно, когда игрок уже знает, что выдаётся справка, открыть ему выход, а со справкой вагонник замешкался. И вот что будет делать дальше игрок, поедет на открытый сигнал или будет ждать? Если первое - то выговор.

Спасибо за интересную идею.
В продолжение темы со справкой. Я никогда не был близко связан с железной дорогой - для меня это больше как воспоминания детства. До восьми лет я жил в небольшом поселке, разделенным надвое двухпутным перегоном. В нем была даже не станция, а всего лишь разъезд с вокзалом. Каждый день сначала в одну, а потом в другую сторону проходил электропоезд, а вечером пассажирские на Красноярск: сначала обычный пассажирский с остановками на каждом столбе, а через несколько часов - скорый, который проходил без остановки.
Так вот. Хочется максимально приблизить создаваемые сценарии к тому, что мы называем реальной жд, но, не смотря на чтение инструкций и правил, все же зачастую не хватает элементарных познаний как там и что. К тому же, я вовсе не технарь со всеми вытекающими последствиями... Обращения к людям, работающим на жд, не всегда дают нужный результат. Вот на выходе и получается что какие-то моменты можно было сделать лучше и ближе к реалу.
Вот я и подумываю на досуге, что было бы хорошо сколотить этакую команду единомышленников из людей знающих нутро работы на жд, а также людей, у которых руки растут из нужного места для создания/модификации необходимых для сценария дополнений, ну и тех, кто мог бы практически реализовать все задуманное. Если найдутся такие желающие, то пишите в личку.


Рассказываю истории...
Offline a605  
#38 Оставлено : 26 июня 2017 г. 11:33:57(UTC)
a605

Статус: Сторонний сценарист

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 70
Российская Федерация
Откуда: Хакасия

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 99 раз в 29 постах
Автор: NickLon Перейти к цитате
ага, а также несоответствие количества осей в составе количеству осей, указанному в справке об опробовании тормозов. :-)

А конкретнее? Оси считал для всех случаев (пять разных составов).

Рассказываю истории...
Offline NickLon  
#39 Оставлено : 26 июня 2017 г. 11:36:13(UTC)
NickLon

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 29.05.2017(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Дома посмотрю. По-моему сразу же, на первой сцепке.
Offline a605  
#40 Оставлено : 26 июня 2017 г. 11:37:29(UTC)
a605

Статус: Сторонний сценарист

Репутация:

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 70
Российская Федерация
Откуда: Хакасия

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 99 раз в 29 постах
Автор: NickLon Перейти к цитате
Скорее всего, ты неправильно его настраиваешь. Я поначалу тоже не мог от него добиться правильной работы.

При аналогичных настройках, что я делал в этом сценарии, в сценарии "Магистраль" правило работало без замечаний. По поводу обновленной версии: на станции загрузки уже правленная версия?

Рассказываю истории...
Пользователи, просматривающие эту тему
4 Страницы<1234>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Privacy Policy | Форум YAF.NET 2.2.4.14 | YAF.NET © 2003-2020, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.212 секунды.
Яндекс.Метрика